Гостевая раздел наших клиентов
Отзывы
25.05.2011г. 07:33Выражаю свою благодарность всем сотрудникам клиники “Вет+” за профессионализм , терпение, любовь к животным и индивидуальный подход к питомцам.
К Козыренко Николаю Сергеевичу приходилось обращаться еще до открытия клиники, для ветеринарной помощи на дому. Когда открылась клиника наши питомцы стали постоянными пациентами. Обращались с разными проблемами и с серьёзными болячками и для проведения косметических процедур… Всегда очень доброе, внимательное отношение, подробные и понятные рекомендации.. Рада видеть, как вы растете и развиваетесь. Понимаю, какой труд вы выполняете ежедневно, и желаю вам всегда бодрости духа и благодарных клиентов.
Удачи вам и благополучия!
26.12.2012г. 16:09Уважаемый Николай Сергеевич! Поздравляем Вас и весь Ваш коллектив с наступающим Новым годом! Желаем Вам в новом году успехов и процветания. Спасибо, что Вы есть!
23.09.2017г. 20:02Замечательная клиника, очень хорошие врачи, если бы так к людям относились в больницах для людей... Доверяю только Вет+. Спасибо за помощь, у собаки диабет, было трудно и страшно, но благодаря Вашей поддержки, мы постепенно привыкаем к новому образу жизни и надеемся только на лучшее, тем более что Шери стала лучше себя чувствовать. Ещё раз спасибо!
Вопрос-Ответ
Сколько стоит осмотр животного?
Осмотр и консультация стоит на сегодняшний день 450 рублей (2018/07/12). Стоимость наиболее популярных услуг вы можете посмотреть на странице "стоимость услуг". Более точную информацию вам подскажут администраторы нашего центра.
Никак не могу дозвониться до вас, вы вообще работаете?
Скорее всего вы звоните в нерабочее время. Отделения нашего центра работают согласно графика указанного на странице Контакты, если не было никаких изменений, о чем должно быть объявление на главной странице сайта.
Также были случаи, когда наш телефон был не доступен по техническим причинам, в этом случае рекомендуем вам отправить заявку на обратный звонок и мы перезвоним вам сразу, как получим соответствующее уведомление.
Почему иногда приходится ждать приема очень долго?
Если вы ожидаете прием и ваше время задерживается – это объясняется лишь тем, что доктор или ассистент занимаются уже другим пациентом, требующим его внимания несколько в большем объеме, чем это предполагалось.
Администрация, врачи и ассистенты просят вас обратить внимание на это и обязуются относится к вам и вашему питомцу с таким же вниманием, как к пациенту перед вами.
Пожалуйста, не торопитесь и не торопите персонал – мы очень стараемся для вас и несем ответственность за ваших питомцев и за качество своей работы.
Мы с благодарностью готовы в спокойной и вежливой форме выслушать ваши пожелания на повышение качества работы нашего Центра.
Почему так дорого?
Да, такой вопрос возникает время от времени у наших клиентов. Попробуем как-то очень кратко (хотя кратко вряд ли получиться) ответить.
Стоимость услуг включает в себя, конечно же, работу различного персонала, обеспечивающего функционирование клиники – начиная от врачей, ведущих прием животных и их ассистентов, до персонала, который встречает и регистрирует пациентов, занимается учетом и закупкой медикаментов, бухгалтерским и документальным учетом, следит за состоянием и чистотой помещений, обслуживает оборудование и технику и т.д.
Потом просто поставить диагноз и назначить грамотное лечение, только лишь на основании первичного осмотра, чаще всего невозможно. Необходимо использовать дополнительные методы исследований – анализы, узи, рентген, эндоскопию и т.д. И все это делается на ветеринарном оборудовании, стоимость которого и расходных материалов к нему иногда намного выше медицинского.
Ну и медикаменты и материалы, используемые при приеме тоже далеко не дешевые, далее коммунальные услуги, содержание и эксплуатация помещения, налоги, лицензии и сертификаты и т.д. и т.д.
И все эти расходы идут не за счет государства или каких-то благотворительных организаций.
Вот и получается, что лечение животных не дешевое удовольствие, как, собственно, и их ответственное содержание.
У меня есть вопрос (коментарий, предложение), как мне отправить его вам?
Если у вас остались вопросы, пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи на этой странице (кнопка "Задать вопрос")