Вопрос-Ответ часто задаваемые вопросы нашими клиентами

Если вы ожидаете прием и ваше время задерживается – это объясняется лишь тем, что доктор или ассистент занимаются уже другим пациентом, требующим его внимания несколько в большем объеме, чем это предполагалось.

Администрация, врачи и ассистенты просят вас обратить внимание на это и обязуются относится к вам и вашему питомцу с таким же вниманием, как к пациенту перед вами.

Пожалуйста, не торопитесь и не торопите персонал – мы очень стараемся для вас и несем ответственность за ваших питомцев и за качество своей работы.

Мы с благодарностью готовы в спокойной и вежливой форме выслушать ваши пожелания на повышение качества работы нашего Центра.

Действительно на сегодняшеий день мы запускаем в клинику по одному человеку с питомцем. Это правило действует пока в стране остается напряженная ситуации с короновирусом, чтобы снизить близкий контакт между поситетелями и сотрудниками клиники.

Кроме того – после регистрации на прием все поситители ожидают своей очереди вне помещения клиники (на улице, в машине и т.д.).

Надеемся на ваше понимание.

Врачи ПВЦ "ВЕТ+" с/х животными не занимаются. Но в нашей аптеке есть препараты для с/х животных.

Осмотр и консультация стоит на сегодняшний день 450 рублей (2018/07/12). Стоимость наиболее популярных услуг вы можете посмотреть на странице "стоимость услуг". Более точную информацию вам подскажут администраторы нашего центра.

Да, такой вопрос возникает время от времени у наших клиентов. Попробуем как-то очень кратко (хотя кратко вряд ли получиться) ответить.

Стоимость услуг включает в себя, конечно же, работу различного персонала, обеспечивающего функционирование клиники – начиная от врачей, ведущих прием животных и их ассистентов, до персонала, который встречает и регистрирует пациентов, занимается учетом и закупкой медикаментов, бухгалтерским и документальным учетом, следит за состоянием и чистотой помещений, обслуживает оборудование и технику и т.д.

Потом просто поставить диагноз и назначить грамотное лечение, только лишь на основании первичного осмотра, чаще всего невозможно. Необходимо использовать дополнительные методы исследований – анализы, узи, рентген, эндоскопию и т.д. И все это делается на ветеринарном оборудовании, стоимость которого и расходных материалов к нему иногда намного выше медицинского.

Ну и медикаменты и материалы, используемые при приеме тоже далеко не дешевые, далее коммунальные услуги, содержание и эксплуатация помещения, налоги, лицензии и сертификаты и т.д. и т.д.

И все эти расходы идут не за счет государства или каких-то благотворительных организаций.

Вот и получается, что лечение животных не дешевое удовольствие, как, собственно, и их ответственное содержание.

График работы наших отделений можно посмотреть на странице Контакты. На этой же странице указан наш единый многоканальный телефон и адреса всех отделений нашего центра.
Также на странице Контакты можно ознакомиться с расположением наших отделений на интерактивной Яндекс-карте.
Обращаем Ваше внимание, что время работы конкретного отделения в какой-то день может быть изменено от обычного графика работы, о чем вы можете увидеть соответствующее объявление на главной странице нашего сайта.

Скорее всего вы звоните в нерабочее время. Отделения нашего центра работают согласно графика указанного на странице Контакты, если не было никаких изменений, о чем должно быть объявление на главной странице сайта.
Также были случаи, когда наш телефон был не доступен по техническим причинам, в этом случае рекомендуем вам отправить заявку на обратный звонок и мы перезвоним вам сразу, как получим соответствующее уведомление.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи на этой странице (кнопка "Задать вопрос")

Если вы хотите, что-то обсудить с руководством клиники, позвоните в регистратуру и оставьте заявку, с вами свяжутся в самое ближайшее время.

Справку №1 имеет право выдавать только Государственная ветеринарная станция.
В Первоуральске вам следует обратиться по адресу ул.Ленина, 22, тел. 64-14-29.

Top